Авиабилет—договор о перевозке между авиакомпанией и пассажиром, предоставляющий право на услуги авиационной пассажирской перевозки, в виде именного документа установленного образца. Билет является средством контроля и подлежит обязательной регистрации перед вылетом, после регистрации пассажир получает посадочный талон, который следует хранить до окончания полета и получения своего багажа.
Существует три класса обслуживания: первый класс, бизнес и эконом. Они отличаются по комфортности и обслуживанию в полете. В эконом-классе авиакомпания предоставляет места по наиболее низким ценам. В салоне бизнес-класса предоставляются места улучшенной компоновки, а также большой выбор питания и услуг на борту самолета. Первый класс отличается еще большей комфортностью и используется преимущественно на дальних перелетах. Кресла в салоне первого класса разворачиваются почти на 180 градусов. В этом классе Вы можете заказать любое меню, фильм, музыку и т. д.
*приобретайте билет заранее предполагаемой даты вылета от 14 до 30 дней, так как билеты по минимальной стоимости выкупаются в первую очередь;
*покупайте билеты в обе стороны, желательно, чтоб эти полеты выполняла одна авиакомпания;
*можно приобрести билет с пересадкой, обычно такие рейсы дешевле, чем прямой перелет;
*правило воскресенья – обратный вылет должен быть не раньше, чем в ближайшее воскресенье;
*билеты с открытой (нефиксированной) датой вылета гораздо дороже, чем на конкретную дату;
*следите за акциями, сезонными скидками и специальными предложениями от авиакомпаний на наших страничках в соцсетях (ссылка на Instagram)
Покупая дешевый авиабилет, пожалуйста, примите во внимание:
*как правило, билеты по самой низкой стоимости и без багажа изменению и возврату не подлежат (исключение - отмена рейса или неблагоприятные погодные условия);
*за изменение даты вылета в билете возможен штраф в размере около 50-100$;
*если вы предпочитаете комфорт и хотите сэкономить время, тогда вам лучше приобрести более дорогой билет на прямой рейс.
Ребенок, путешествующий один, является юным пассажиром. У каждой авиакомпании есть свои правила по провозу несопровождаемых детей. Если на забронированном участке разрешен провоз несопровождаемых детей, то агент должен внести информацию в бронирование, что ребенок летит один. Также необходимо нотариально заверенное согласие от обоих родителей на перевозку. Затем в аэропорту составляется акт в 3-х экземплярах, где описывается, кто провожает ребенка, и кто встречает. 1-й экземпляр отдается провожающему, 2-й - работнику авиакомпании, 3-й - встречающему по прилету.
Перевозить животное на борту воздушного судна гораздо сложнее, чем человека. Необходимо заранее сделать паспорта, прививки и все справки. У каждой авиакомпании свои требования к перевозке животных, поэтому, пожалуйста, просим Вас как можно раньше обратиться с таким запросом к нам. Для начала необходима будет следующая информация: порода животного, вес и размер вместе с клеткой.
Check – in (Регистрация) - это процесс, при котором люди объявляют о своем прибытии в аэропорт, отель, больницу, морской порт или на мероприятие.
После того как вы зарегистрировались и сдали багаж, ваши вещи отправляются в багажное отделение. По лабиринту из конвейеров они приезжают к месту погрузки на рейс. Куда направить нужный багаж, автоматически определяют сканеры на конвейерах: они считывают штрихкоды с багажных бирок. Чтобы путешествие по багажному отделению, погрузка в самолет, выгрузка в аэропорту прилета и воссоединение с вами прошли гладко, следуйте нашим советам.
*Соберите багаж аккуратно. Укладывайте вещи в чемодан или рюкзак так, чтобы они не пострадали от падения. Хрупкие и острые предметы оберните одеждой или пузырчатой пленкой, чтобы они не разбились сами и не испортили вещи вокруг себя. Не набивайте сумку слишком туго, чтобы не порвалась ткань и не лопнула молния. Торчащие ремни и стропы лучше плотно прикрепить, чтобы они ни за что не зацепились на конвейере.
*Выберите яркий чемодан. Красный туристический рюкзак, чемодан с незабудками, полосатая сумка — чем необычнее багаж, тем меньше шансов, что его по ошибке прихватит другой пассажир.
*Снимите с чемодана старые багажные бирки со штрихкодами. На стойке регистрации сотрудник авиакомпании приклеит на ваш рюкзак или чемодан багажную бирку. Если на сумке, кроме этого, сохранились бирки с прошлых перелетов, то автоматическая система сортировки может запутаться и отправить ваши вещи на дополнительную ручную проверку (а там и до опоздания на самолет недалеко) или на другой рейс. Чтобы все прошло гладко, перед сдачей в багаже снимите все бирки, оставшиеся с предыдущих рейсов.
*Прикрепите бирку с именем и телефоном. Возьмите вещи первой необходимости в ручную кладь. Шанс не дождаться багажа мал, но он есть. Поэтому для надежности возьмите самые-самые нужные и ценные вещи в ручную кладь. Деньги, документы, драгоценности и жизненно необходимые лекарства — все это должно быть при себе. Зарядки для гаджетов тоже захватите в салон, чтобы не остаться без связи.
*Приходите на регистрацию заранее.
*Если летите с пересадкой, зарегистрируйте багаж до конечного пункта.
Самая популярная версия гласит, что еще в 50-х годах бельгийский доктор Жерар Блиц предложил ввести подобную систему в пансионате Club Med. Вместе с другом он организовал Club Med – соломенный (буквально) лагерь на Майорке (Испания), где за 16 тыс. франков гостей ждал общий стол, занятия спортом и массовые развлечения. Club Med со временем превратился в сеть курортов. Толчком для идеи послужил финансовый кризис в США. Как ни странно, семьи, которые из экономии отказывали себе в отпуске, идею заплатить больше, но уже за все сразу восприняли охотно. Дело пошло, и к 60-м годам практически все отели на Карибах перешли на режим работы, который включал трехразовое питание, напитки, ассортимент которых варьировался в зависимости от класса отеля, кое-какой набор развлечений, а в некоторых случаях даже чаевые, столь милые американскому сердцу. Вскоре на all inclusive перешли круизные лайнеры, где новшество расцвело — ведь отдыхающие на таких лайнерах практически живут, причем иногда по месяцу. На сегодняшний день «все включено» стало обычным делом практически везде, где есть море, и не только.